Юридические внешние услуги в РА

В условиях современного рынка грамотная юридическая помощь, зачастую, бывает просто необходимой. Однако не каждое рекламное агентство может содержать в своем штате квалифицированного юриста (в большинстве случаев это абсолютно нерационально). И потому все более популярными в наше время становятся так называемые внешние юридические услуги, которые предоставляют опытные специалисты в сфере права. Но по каким же параметрам следует выбирать компанию, осуществляющую абонентское юридическое обслуживание предпринимателей? Именно об этом мы будем говорить ниже.

Если вы являетесь руководителем преуспевающего рекламного агентства и вынуждены регулярно решать те или иные правовые вопросы, вам, конечно, не обойтись без помощи юриста. И лучше всего, если сотрудничать с вами будет один и тот же специалист (или организация) – надежный, грамотный, заслуживающий доверия. Выбрать квалифицированного юриста, конечно, непросто – тем более что конкуренция среди подобных специалистов на отечественном рынке довольно высокая. Однако если вы подойдете к данному вопросу достаточно серьезно и вдумчиво, то без труда сможете получить внешние юридические услуги самого высокого качества.

Выбирая юридическую компанию, сотрудники которой представляли бы ваши интересы во всех спорных правовых ситуациях, не стоит ориентироваться исключительно на цену услуг. Помните, что первый параметр, по которому можно вычислить хорошего юридического консультанта, это способность данного специалиста своевременно предоставлять заказчику результаты собственной деятельности. А кроме того, вы должны уметь оценивать профессиональный опыт специалиста, с которым будете сотрудничать, его ориентированность на интересы клиента, специфику работы с компанией-заказчиком в прошлом и т.д. Причем обращайте внимание не только на громкое имя и репутацию организации, к услугам которой обращаетесь, но также на профессионализм ее конкретных представителей (ведь вам предстоит работать именно с ними).