Использование транспорта в рекламных целях.

Одним из наиболее эффективных видов рекламы в настоящее время является реклама на транспорте. Пример ее можно посмотреть тут на jackart.ru/reklama-na-transporte. Размещение подобного рода объявлений становится все более популярным. Увеличивается и стоимость, но она зависит от конкретных размеров рекламных объявлений. В Европе подобные варианты занимают от двадцати до пятидесяти процентов от всего сегмента рекламы. На отечественном рынке данная сфера только развивается.

Причин у эффективности рекламы на транспорте существует несколько. В первую очередь следует отметить относительно благосклонное отношение потребителя к такой рекламе. Если телевизионная или печатная реклама в большей мере выступают как раздражающий фактор, навязывающий какой-либо выбор, то к изображениям на транспорте это относится в меньшей степени. Автотранспорт не стоит долго на одном месте, поэтому и реклама не надоедает. На нее можно не смотреть, если она неприятна. Кроме того, рекламные изображения часто украшают не очень внешне симпатичные транспортные средства.

Ненавязчивость рекламы на транспорте привлекает к ней внимание. Совсем не обязательным является разделение по аудитории. Рекламу на троллейбусе видят не только люди, которые едут на нем, но и те, что проезжают мимо на личных автомобилях.

Существенным плюсом является и тот факт, что маршруты транспорта довольно протяженные. Если это общественный транспорт, то он движется по определенному пути, а автомобили различных служб и компаний менее привязаны к определенным районам. Передвижение по городу увеличивает охват аудитории. Значительно большее количество человек видят конкретную рекламу, особенно если сравнивать со щитом или растяжкой, которые находятся всегда в одном месте.

В современных городах власти борются с чрезмерным количеством рекламных элементов. Законодательно сокращается число щитов и других рекламных мест. Это является положительным процессом, т.к. города становятся видны во всей своей красе, без неуместных элементов. Особенно это относится к историческим районам. Размещение рекламы на транспорте позволяет соблюдать указанные нормы и все же рекламировать конкретный товар или услугу.

 

Еще одним положительным моментом является запоминание, поскольку транспорт уезжает. Человек потом целенаправленно ищет заинтересовавшее его объявление. Даже если оно в итоге окажется не совсем нужным, привлечение внимания и запоминание уже произойдет.