Установка наружной рекламы.

Изготовление наружной рекламы — дело непростое. Положительный эффект от этого вида рекламы напрямую зависит от слаженной работы целого коллектива: маркетолога, дизайнера, печатников и технических работников. Все, что видит обычный потребитель на билбордах, штендерах, лайтбоксах, крышных конструкциях и рекламных панелях — все это относится к «наружке». Основная задача наружной рекламы — донесение до потребителя информации об услугах и товарах. И это донесение должно быть максимально ярким, лаконичным и запоминающимся.
Немаловажную роль в эффектной подаче рекламы играет технология монтажа и услуги профессиональных альпинистов. Если монтаж рекламного объекта предполагается на высоте менее чем 5 метров, нет необходимости задействовать автовышку. В этом случае выручит аренда строительных лесов на www.stroyrent.by/catalog/lesa-stroitelnyie.html. При этом можно разбить работу на несколько этапов, не беспокоясь о дороговизне аренды.
Сравните с более дорогим вариантом: аренда автовышки в столице стоит от 100$ в день. Если нужно установить небольшую конструкцию весом 45-50 кг, то одна автовышка и пара рабочих справятся с заданием вполне. Но желательно по времени уложиться в один рабочий день.
Еще один плюс в пользу аренды лесов — возможна установка конструкций любого веса и размера. Чаще всего при помощи лесов устанавливают такие объекты наружной рекламы, как объемные буквы, вывески и лайтбоксы.
Для размещения рекламных конструкций на больших высотах требуется создание серьезных опор, которые обеспечат надежное крепление при сильной ветровой нагрузке. Поэтому установка наружной рекламы должна производиться с соответствующим разрешением органов местного или муниципального органов управления. Если таковое отсутствует — рекламная конструкция подлежит демонтажу, за счет владельца самой конструкции.