Варианты методов рекламирования автосервиса

Одним из ключевых факторов, влияющих на прибыльность и популярность заведений, работающих в сфере услуг, является наличие качественной рекламы предприятия, так как более 90% от общего количества клиентов сферы услуг узнают о том или ином сервисе именно благодаря рекламе. Не является исключением и автосервис, где от грамотной и правильно построенной рекламной компании не в последнюю очередь зависит прибыльность и успешность бизнеса. Именно это обстоятельство вынуждает владельцев автосервисов пользоваться услугами профессиональных маркетологов для разработки уникальной и эффективной рекламной компании. Какие же методы рекламы являются наиболее эффективными?

Так как цены на услуги автосервиса в сервисных центрах одного города практически не отличаются, водитель, при выборе автосервиса, обращает внимание, как правило, на два существенных момента: уровень предоставляемых услуг и удобность расположения автосервиса. И, если о качестве услуг водитель предпочитает судить из личного опыта или рассказов знакомых, то сигнализировать его о наличии автосервиса недалеко от места его дома или работы будет совершенно не лишним. Для этого можно использовать как объекты наружной рекламы, например, указатели и билборды, так и печатную продукцию. Эффективным будет распространение такой продукции непосредственно собственникам машин, а также путем вброса в почтовые ящики соответствующей рекламной продукции.

Другой набирающей популярность в последнее время формой рекламы услуг автосервиса является реклама с помощью онлайн-сервисов. Долгое время реклама в Интернете была эффективной лишь для небольшого сегмента сферы услуг, однако на сегодняшний день ситуация радикально изменилась. Распространение сервиса геолокации в Интернете а также широкое использование контекстной рекламы, что позволяет создать качественную фокус-группу для маркетинговой интервенции, делает рекламу автосервиса в Интернете весьма эффективной.

Говоря о содержании рекламной продукции, можно сконцентрироваться на продвижении наиболее распространенных профилактических и ремонтных работ, связанных с автомобилями ( регулярная замена фильтров и масел, сезонная смена шин и т.д.) либо же акцентировать внимание на скидках и акциях. В любом случае, содержание рекламы автосервиса должно быть четким и информативным, так как именно такая реклама позволит привлечь максимальное количество клиентов в автосервис, существенным образом увеличив его доходы.