Виды рекламной полиграфии.

Виды рекламной полиграфии очень разнообразны как по типу оформления, так и по другим признакам. Полиграфия на www.oes-centre.ru/polygraphiya.html – это целый спектр различных материалов, с помощью которых потенциальный покупатель может ознакомиться с продуктом, услугой, товарами и специальными предложениями.
Для начала следует выделить мелкую печатную рекламу. Это такие виды полиграфии, как листовка, буклет и брошюра. Последняя из упомянутых, кстати, может состоять не только из 48 и менее страниц, но и всего лишь из одного листа формата А4, который будет сфальцован до "издания" из четырех страниц. Тем не менее, такая рекламная полиграфия не менее эффективна, чем ее более солидные "собратья".
Далее в качестве рекламной нужно рассматривать все виды представительской печатной продукции. Полноцветные буклеты к выставке, обширные и достаточно подробные каталоги – все это позволит подготовиться к грамотной презентации и провести ее практически в любых условиях. А это: толчея, отсутствие возможности представить сами изделия или оказать "условно-бесплатные" услуги в рекламных целях. Таким образом, везде, где вы не можете говорить о себе сами – полиграфия такого типа скажет за вас.
Не менее интригующим по эффективности является и самая малоформатная полиграфия. Рекламными по своей сути могут считаться визитки и все виды раздаток – от календарей на следующий год (учтите, что "новый год" может быть и новым учебным, и вы выгодно отличитесь от конкурентов) и до более необычных видов продукции. Расписания и любые вспомогательные средства для деловой активности, картонные линейки и измерители, напоминания и небольшие "шпаргалки" (о форматах или видах продукции, требованиях ГОСТов или нормах, прописанных в законах) способны стать спасительным кругом для пользователей – и одновременно идеальным рекламным носителем.