Виды наружной рекламы

Многообразие видов наружной рекламы призвано решить различные задачи. Благодаря своему назначению наружная реклама сегодня стала очень популярной сферой рекламного бизнеса столицы и других городов. Независимо от размеров «наружки» и методов ее размещения, носители рекламы делятся на несколько функциональных групп:

Медиа-носители. Это обычные стандартные конструкции, где реклама размещается для продвижения товаров и услуг и охвата целевой аудитории.

Имиджевые конструкции. Это оригинальные, стильные рекламные конструкции, которые были разработаны по индивидуальному проекту (объемные буквы, дюралайт, неон и пр.).

Указатели. Небольшие конструкции, расположенные поблизости от организации для более удобного поиска потребителем (рекламные щиты, вывески, штендеры и пр.). Вот почему регистрация фирм на www.urfact.ru и их последующая локализация требуют наличия каких-либо вывесок.

В огромном потоке информации современный житель города не может сконцентрироваться на чем-то одном, поэтому наружная реклама должна отвечать двум основным требованиям:

  • Она должна быть броской. То есть человек, находящийся под непрерывным воздействием информационно-рекламного потока, должен обратить внимание на определенный носитель рекламы.
  • Она должна быть запоминающейся. В этом деле важно создать образ, который будет вспоминаться при малейшем намеке на него.

Основные виды наружной рекламы.

  1. Световые короба – самый распространенный элемент городской рекламы. Они могут быть различных форм (от простейших до сложных), что позволяет использовать их и в «наружке», и в интерьерной рекламе. Эффективность носителей вечером и ночью обеспечивают встроенные световые элементы. Двухсторонние световые короба наиболее функциональны благодаря своей обзорности.
  2. Неоновая реклама – лидер среди информационных носителей. Богатая цветовая палитра, возможность создавать конструкции любой конфигурации, применение режима светодинамики, долговечность использования – все это незаменимые качества неоновой рекламы.
  3. Объемные буквы не имеют ограничений в использовании. Это самый многофункциональный элемент наружной рекламы. Разнообразие размеров (от мелких до крышных установок) и материалов (металл, пластик, оргстекло) дает возможность использовать буквы в качестве эффективного рекламоносителя.
  4.   Крышные установки с внешней подсветкой или световыми буквами – идеальная рекламная поверхность, которая привлекает внимание потенциальных клиентов в любое время суток.
  5. Козырьки и маркизы – архитектурные элементы и одновременно рекламные носители. Подсвеченные, декоративно оформленные, разных форм и размеров козырьки, помимо прочего, придают зданию деловой вид.
  6. Панель-кронштейн имеет два рекламных поля. Как правило, он крепится перпендикулярно потоку движения пешеходов и транспортных средств, что увеличивает его обзорность.
  7.   Выносные складные щиты (штендеры) – самый доступный вид «наружки». Их можно использовать в любых условиях. Различие модификаций, мобильность, компактность делают штендер незаменимым источником информации о фирме, у которой только-только была пройдена быстрая регистрация ООО.
  8. Таблички можно сделать какие угодно и из чего угодно (оргстекло, нержавейка, латунь, пластик, стекло, гравертон, алюминий, дюралюминий) – все зависит от креативности дизайнера и желания заказчика.
  9. Информационные стенды с неизменной или изменяемой информацией обладают широкой сферой применения.