Одним из лучших способов формирования позитивных эмоций и хорошего настроения является подарок. Люди не только любят получать подарки и сувениры, но и намного более благосклонно смотрят на человека их дарящего. Это правило в полной мере относится не только к родственникам, а и к сослуживцам и бизнес партнёрам. Подарок с логотипом компании, сделанный по всем правилам этикета, не только напоминает деловым партнёрам друг о друге, а и стимулирует к поддержанию дальнейших бизнес отношений.
Даже большие корпорации дорогие vip подарки клиентам дарят нечасто, но бывают моменты, когда без эксклюзивного сувенира просто не обойтись. В случае, когда хочется продемонстрировать своё расположение к очень особенному клиенту, на дальнейшее сотрудничество с которым рассчитывает корпорация, дирекции всё же придётся «разориться» на дорогой бизнес сувенир.
Выпуск самой дорогой сувенирной продукции рассчитан, в основном на коллекционеров. И это не обычные письменные принадлежности, такие, как ежедневники, перьевые ручки, настольные принадлежности или часы. Прежде всего, эксклюзивность подарка для клиента определяется ограниченностью его тиража. Зачастую выпуск подобного сувенира может быть посвящён какой-то выдающейся личности или событию. Если же компания заранее поинтересовалась увлечениями получателя, то она имеет все шансы подарить не только дорогостоящий, но и, действительно, радующий душу презент. А что как не позитивные эмоции, полученные однажды, могут подвигнуть человека обратиться за оказанием услуг в ту или иную компанию повторно?!