Возможности современной контекстной рекламы.

Одним из самых популярных маркетинговых трендов последнего времени является реклама во Всемирной Паутине. И, действительно, данный вид рекламирования и продвижения продукции показывает наиболее высокие результаты по соотношению цены и количества привлеченных клиентов. Среди всех видов современной Интернет-рекламы наибольшей популярностью пользуется контекстная реклама товаров или услуг, так как именно данный вид рекламы обладает огромным количеством существенных преимуществ.

Принцип контекстной рекламы состоит в том, что поисковые системы рекламируют товар только в том случае, если пользователь ввел соответствующий целям рекламы запрос в поисковую систему. Такой метод позволяет максимальным образом ограничить фокус-группу и сделать рекламу товара наиболее эффективной. Одной из наиболее успешных систем контекстуальной рекламы является Контекстная реклама в Google на www.euro-adv.ru/archives/79.

Контекстная реклама данной поисковой системы позволяет учитывать огромное количество параметров клиентов, вводящих в строку поиска целевое слово. Так, благодаря гибкой настройке данной поисковой системы, заказчик может регулировать, на какие именно словосочетания будет показана его реклама в поисковой системе. Также заказчик сможет определить, хочет ли он рассматривать выделенные для поиска слова, как широкое сочетание, фразовое сочетание или точное сочетание. В большинстве случаев, заказчику выгодно выбирать наиболее точные и строгие критерии поиска, так как они позволяют добиться самого высокого соотношения показа рекламной ссылки и кликов. Кроме того, система позволяет установить специальные минус-слова, ограничивающие рекламу, что очень удобно для клиентов.

Важным преимуществом использование контекстной рекламы от Google является широкая статистическая информация, позволяющая находить недостатки в выбранной рекламной стратегии, исправлять их, делая контекстную рекламу максимально эффективной. Так, поисковая система предоставляет заказчикам всю широту информации о потенциальном клиенте, начиная от среднестатистического времени клика на рекламную ссылку, заканчивая соотношением между стоимостью рекламы и частотой переходов. Высокая эффективность контекстуальной рекламы делает ее настоящим точечным маркетинговым оружием, одинаково эффективным для достижения любой необходимой цели.