Возможности современной цветной печати.

В маркетинге и рекламной индустрии нет мелочей и каждой из них необходимо уделять внимание. Даже при наличии креативной и побуждающей идеи рекламного послания и высоком качестве предлагаемых товаров при отсутствии должного оформления эффект от такой рекламы будет незначительным. Причина этого – психология человека и особенности восприятия им внешних раздражителей. В первую очередь люди реагируют на внешние эффекты, при этом осознанный выбор отходит на второй план. Именно на этом принципе основана большая эффективность продаж, которые осуществляются по принципу стимулирования стихийных покупок.

Печатная реклама, несмотря на большую конкуренцию со стороны интернет маркетинга, является самым мощным маркетинговым инструментом. Согласно данным исследований, среднестатистический покупатель уделяет на 30-40% больше внимания рекламному сообщению, в котором используется цветная печать на www.dobromir.org/cifrovaya-pechat.html, чем его черно-белому аналогу. Именно поэтому новинки и возможности современной цветной печати неизменно привлекают внимание маркетологов.

Для производства рекламной продукции используются несколько основных методов печати:

– полиграфическая печать

– струйная печать

– лазерная печать

В рекламной индустрии наиболее востребованы последние два способа. В последнее время в каждом из этих направлений прослеживаются четко выраженные тенденции.

В цветной лазерной печати, которая используется в основном для печати презентационных материалов и малоформатной рекламы все производители печатного оборудования сосредоточили свои усилия на снижении себестоимости печати. Фактически стоимость цветной лазерной печати в настоящее время практически сопоставима с обычной черно-белой печатью.

В цветной струйной печати новинок появляется гораздо больше. Это связано с большей востребованностью струйных принтеров для производства рекламной продукции. В основном внимание производителей направлено на увеличение разрешения и скорости печати, а также увеличению стойкости отпечатка. Из интересных новинок, которые появились в последние годы на рынке широкоформатной струйной печати стоит отметить расширение палитры используемых цветов и возможность печати белым цветом. Печать белым цветом привлекательна тем, что позволяет печатать полноцветные изображения на прозрачных и не белых носителях. Также стоит отметить дальнейшее увеличение доли рынка, которое занимают струйные принтеры, печатающие чернилами с ультрафиолетовым отверждением.

Возможности печатных технологий настолько широки, что позволяют прогнозировать востребованность печатной рекламной продукции, несмотря на развитие интернет технологий, еще долгое время.