Выбираем методы рекламы клея.

Клей – это весьма специфический продукт, поэтому и рекламу для него, скорее всего, придется подобрать также специфическую.

Клей должен быть интересен определенной целевой аудитории. Зачем рекламировать его для всех, если всем он просто не будет нужен? Для всех можно воспользоваться телевизионной рекламой – тогда клей, например, Оптал на www.masterkley.ru/catalogue/1113, увидят абсолютно все, а те, кому он нужен, обязательно обратят внимание.

Что же касается целевой аудитории, тогда лучше продвигать продукцию с помощью контекстной рекламы в Интернет. Этот вид рекламы основывается как раз на принципе аналогичных запросов. То есть рекламу увидят те, кто вводил запрос по ключевым фразам статей или заметок на сайте. Например, “клей купить”. Это один из самых недорогих, но эффективных способов продвижения. Практика показывает, что контекстная реклама очень хорошо способствует продвижению.

Для контекстной рекламы клея, само собой, лучше иметь также сайт, где представлена продукция. Иначе ссылаться будет не на что. Это уже дороже. Разработка неплохого сайта может обойтись от $300. Правда, все затраты окупятся, как только реклама начнет приносить первый эффект.

Очень актуальным будет размещение рекламы клея в строительных магазинах или магазинах канцтоваров – там, где это актуально.

Не стоит изобиловать данной рекламой в транспорте – вряд ли этот будет актуально, разве что раздражать будет. Зато вполне можно разместить ее в газетах и журналах. Если клей строительный, то вполне можно размещать рекламу в специальных буклетах, размещать их у входа в специализированные магазины.

Реклама клея должна быть яркой, броской, содержать яркие контрасты, которые будут обращать на себя внимание. Вряд ли они будут раздражать глаз – когда речь идет о строительстве, яркие цвета очень даже актуальны.