Выбор рекламной стратегии

Реклама, в том числе и наружная, будет успешной только в том случае, если специалисты грамотно выстроили стратегию продвижения товаров и услуг. Существует несколько базовых стратегий, которые имеют место в современном маркетинге. Это стратегии сегментации, диверсификации, интернационализации.
На их основании строится пространственно-территориальное деление рынка, освоение рынка, методики и степени обработки рынка, отношение к конкурентам и темпам роста, а также использование комплекса маркетинга. Чтобы успешно продвигать купоны на скидку в Москве на www.biglion.ru и регионах, необходимо грамотно выбрать стратегию рекламы. Среди наиболее востребованных эксперты выделяют матрицу «товар – рынок», а также модель конкурирующих сил рынка.
Матрица «товар – рынок» имеет второе название – модель Ансоффа. Она предполагает построение стратегии с ориентацией на обновление рынка и товара. В качестве исходного пункта представляется расхождение между существующим и необходимым развитием компании, то есть цели предприятия являются недостижимыми с помощью прежних стратегий. У специалистов есть выбор: корректировать цели или же искать новые стратегические пути.
Матрица имеет в своем составе четыре поля, которые характеризуют положение компании в зависимости от развития и обновления рынка и товара. Она позволяет наглядно представить, насколько успешно интернет скидки на www.biglion.ru продвигаются на рынке, и отличается простотой построения. При этом матрица имеет одностороннюю ориентацию, поскольку акцент ставится на усилении положения компании на рынке. Кроме того, специалисты изучают только товар и рынок, не охватывая прочие факторы, например, технологии.
Матрица показывает, что при существующем рынке и старом товаре необходимо глубокое проникновение на рынок, при новом рынке и старом товаре требуется разработка товара, при новом товаре и старом рынке – развитие рынка, а при новом рынке и новом товаре – диверсификация.
Чтобы сделать наш клуб скидок на www.biglion.ru более популярным и посещаемым, можно также использовать модель конкурирующих сил Портера. Чтобы получить прибыль выше среднего уровня, компания должна иметь сильную позицию по отношению к главным конкурентам. Это достигается за счет специализации и более низких издержек.
Под низкими издержками понимают способность компании вести разработку, производство и реализацию товара с большим эффектом по сравнению с конкурентами. Аналогичный подход существует и для фирм, предлагающих услуги.