Законы наружной рекламы

Каждый день по пути на работу или учебу мы сталкиваемся с наружной рекламой. Существует множество различных видов такой рекламы: вывески, видеоэкраны, перетяжки, указатели, билборды и т.д. Наружная реклама является одной из самых дорогих. Крупные компании вкладывают огромные деньги на её создание и размещение, надеясь на то, что с её помощью их продукт или услуга будут пользоваться гораздо большим спросом. Но почему же иногда случается так, что наружная реклама вовсе не действует?

Как показывает практика, многие производители наружной рекламы на salonreklam.ru забывают о ключевом моменте: о целевой аудитории, для которой разработана та или иная реклама. Зачастую об этом основном критерии дизайнеры-креативщики забывают. Помимо данного критерия существует ещё несколько параметров, которые также следует учитывать: планирование рекламной кампании и творческий подход.

    Чтобы ваша рекламная кампания была успешной, следует также соблюдать следующие негласные правила.

  • Краткость – сестра таланта. Чтобы наиболее чётко понять этот закон, вспомните, сколько времени вы обычно уделяете билборду во время поездки на автобусе или автомобиле. Правильно, не более 3 секунд. У вас есть этот маленький промежуток времени, в течение которого вы должны успеть уловить информацию, которую хотят до вас донести. А это значит, что создавая свою рекламу, вы также должны помнить об этих 3 секундах. Слоган должен включать в себя не более 2-3 слов, а также в макете не следует использовать более 2 изображений. Контактный блок лучше всего урезать до минимума и сохранить в нём лишь ключевой способ связи.
  • Глаз, как у орла. Ещё одной распространённой ошибкой в наружной рекламе является нечитабельность текста. Хорошо известно, что сейчас не многие могут похвастаться первоклассным зрением. Следовательно, если ваш билборд или другой тип наружной рекламы размещается достаточно высоко, вам следует сделать его читабельным. А значит, вам надо повнимательнее подойти к выбору цветовой гаммы, к размеру шрифта и всему, что непосредственно связано с этим вопросом.
  • Монтаж наружной рекламы на salonreklam.ru/montazh_naruzhnoj_reklamy.php. Конечно же, очень важной деталью наружной рекламы является месторасположение. Все мы хотим, чтобы именно наша реклама выделялась из окружающего пространства. Поэтому не надо забывать о том, что реклама должна гармонировать с окружающей средой. Поэтому всегда необходимо делать привязку к местности.
  • Главное – это идея! Как ни странно, но дизайнерские приёмы, это не основной критерий эффективной наружной рекламы. Хорошая и интересная идея способна затмить всё.