Очевидно, что чем сложнее машина, чем из большего количества деталей она состоит, тем чаще в ней случаются поломки или же плановые замены комплектующих. Именно поэтому, качественные запчасти очень важны для осуществления действительно профессионального ремонта авто, особенно если речь идет о ремонте дорогих автомобилей. На этом фоне все более популярной становится продажа запчастей к импортным автомобилям, поэтому необходимо определится с рекламной политикой и выбором методов рекламирования таких товаров.
Для начала необходимо отметить, что запчасти дл машин относятся к числу тех товаров, для которых можно выделить определенную фокус-группу. В данном случае, фокус группой являются все владельцы тех или иных марок авто. Понятно, что если продаваемой запчастью будет Лобовое стекло на Пежо 406, то такой товар оставляет нам очень узкую фокус-группу, состоящую из всех владельцев конкретной марки авто. В то же время, если целевым товаром будет, например, аккумулятор то в его фокус-группу войдут владельцы всех автомобилей.
Так или иначе, ключевым, а, порой, и единственным методом увеличения узнаваемости является наружная реклама в форме всевозможных объявлений, буклетов, витрин, надписей на зданиях и т.д. Эффективность наружной рекламы проверена временем, поэтому не стоит выдумывать велосипед, так как можно взять на вооружение этот простой и универсальный метод рекламирования.
Другим широко распространенным в последнее время методом рекламирования является партнерства с клубами автовладельцев. Небольшая скидка для всех членов клуба позволит приобрести сразу несколько десятков, а то и сотен постоянных клиентов, что с лихвой окупит все возможные потери, что делает данный метод целевой рекламы наиболее эффективным по критерию «цена-качество».