Как правильно рекламировать собственную компанию, толком не знает никто, но все понимают, что без рекламы невозможно привлекать реальных клиентов и развиваться. Часто для этого используются исключительно новые технологии, включая телевидение и интернет. Это довольно эффективные средства, но есть у них существенный недостаток – сиюминутный эффект. Если для интернет сообщества длительная рекламная кампания не оборачивается существенными затратами, то долговременная реклама на ТВ экранах всегда оборачивается огромными расходами.
Тем не менее есть возможность рекламироваться эффективно и выгодно, если вспомнить о столь эффективном средстве, как рекламная листовка. Это выгоднее, чем длительная реклама на телевидении, но не менее эффективно, а иногда и имеет отложенное действие.
Почему листовки действенны
При анализе рекламной кампании учитывается эффективность, определяющаяся количеством контактов и реакцией зрительской аудитории. Но более важны показатели контакта с заинтересованным или потенциальным потребителем. В этом отношении печать листовок с разными рекламными сюжетами позволяет быстро выделить отдельные группы населения и использовать мотивацию для каждой отдельной группы.
Отложенный эффект листовок не стоит сбрасывать со счетов, поскольку они могут оказать действие на клиента уже после завершения рекламной кампании. Несомненно, большая часть рекламного материала отправится мимо сознания людей сразу в отходы, но часть этих небольших шпаргалок останется в карманах, сумочках и любимых книгах в качестве закладки. Именно эти материалы имеют тенденцию привлечь именно заинтересованных клиентов, поскольку набрать номер телефона или посетить компанию или же просто воспользоваться товаром или услугой их побуждает именно отложенное действие.
Часть листовок попросту «мозолит глаза», находясь в самых разных местах и время от времени снова показываясь клиенту, потенциальному клиенту или его гостям. Таким образом, один рекламный материал видит не один человек, а несколько, а иногда и десятки людей, в зависимости от активности вашего «рекламного носителя».
Влияет качество
Но самое важное при создании листовки – ее качество. Не стоит экономить на разработке и печати качественной листовки, иначе желание сохранить ее возникнет мало у кого. Привлекательная листовка скорее останется у потенциального клиента, чем небрежно отпечатанная на газетной бумаге, используют которую часто совсем не по назначению.
Качественный сюжет столь же важен, как и качество изготовления. При этом сюжет стоит соотносить с информацией, чтобы намеренно или без злого умысла не вводить в заблуждения потенциального клиента. Кстати, наличие нелепостей и намеренных ошибок в сюжетах допускается, но увлекаться ими не стоит.