Практически любой капитальный ремонт не обходится без обустройства кухни. И не последнюю роль в таком обустройстве играет всевозможное кухонное оборудования, начиная от традиционных газовых плит или холодильников, заканчивая специфическим оборудованием, таким как, например, холодильные шкафы. В любом случае, спрос на подобную продукцию, даже в кризисное время, когда все большее количество людей экономит на бытовой технике, остается довольно высоким. Не отстает от спроса и предложение: в каждом крупном городе существует большое количество предприятий, реализующих как отечественную, так и импортную кухонную бытовую технику. Как же завоевать часть этого большого рынка?
Безусловно, первым помощником в продвижении своей компании на рынок продажи кухонной техники является реклама. Так как кухонная бытовая техника востребована широким кругом потенциальных покупателей, методы рекламы, используемые для увеличения продаж, могут быть совершенно различными. Рассмотрим подробнее основные методы продвижения оборудования для кухни.
Кухонное оборудование – один из немногих на сегодняшний день товаров, в продвижении которых может помочь наружная реклама. Однако следует отметить, что кухонная техника является довольно дорогим товаром, поэтому далеко не каждый гражданин является ее потенциальным покупателем именно по имущественному критерию. Поэтому значительно эффективнее будет работать наружная реклама, направленная на автомобилистов. Очевидно, что большинство собственников автомобилей относятся к среднему или высшему классу, что делает их вероятными покупателями всевозможного кухонного оборудования среднего ценового сегмента.
Еще одним специфическим методом продвижения кухонного оборудования может быть реклама оборудования профессионального класса. Если предприятие занимается реализацией такого оборудования, очевидно, что существует возможность целевой рекламы в различных профильных изданиях. Кроме того, оправданным будет участие на всевозможных тематических конференциях, которые активно посещают владельцы и шеф-повара ресторанов и кафе. Наконец, не стоит забывать о рекламе в Интернете, которая может работать как с большим количеством покупателей бытовой кухонной техники, так и с владельцами ресторанов, приобретающими лучшие образцы современного кухонного оборудования.