Популярность недвижимости не исключает необходимости рекламы. Особенно часто она требуется для новых жилых комплексов. Чаще всего продвигают их при помощи наружной рекламы. Она работает наиболее эффективно, но обязательно должна дополняться объявлениями в различных средствах массовой информации.
Наружная реклама для продвижения жилого комплекса должна отличаться краткостью и емкостью. Вся информация в ней должна умещаться в нескольких словах, не более семи. Благодаря такому формату привлекается внимание потенциального потребителя, достигается его заинтересованность. Нелишней будет ссылка на сайт, где он может получить более подробное описание. Пример интересного сайта можно увидеть тут.
Достоинством наружной рекламы является эффективность и мощность воздействия. Она всегда оказывается на виду и способна оказать воздействие на большое число человек. Вписываясь в городской ландшафт, она становится его частью. Человек не может ее выключить или проигнорировать. Но при всем этом наружная реклама не вызывает столь сильного раздражения как телевизионные рекламные ролики.
Когда размещают наружную рекламу, используют сразу несколько основных правил. Рекламный материал должен быть ярким и кратким, понятным, хорошо читаемым и хорошо видным. Еще лучше, если он относительно часто попадается на глаза. Выбирая место для размещения рекламы, следует учитывать точку обзора и транспортную активность на конкретной улице.
Среди популярных инструментов рекламы недвижимости следует назвать плакаты, в которых подается информация о акциях, растяжки, щиты с предложениями о продаже квартир в новых домах, баннеры для информирования о сдаче в эксплуатацию, а также транспортную рекламу и вывески.
Размеры рекламных объектов должны быть существенными. Поскольку они рассчитаны не только на пешеходов, но и на автомобилистов, требуется, чтобы информацию можно было увидеть издалека и разобрать, пока автомобиль не проехал мимо.
Удобным вариантом является одинаковая реклама, которая располагается с определенным промежутком по какому-либо маршруту следования. Она будет узнаваемой. Повторяемость обеспечивает не только лучшее запоминание или повышает вероятность того, что реклама будет замечена, но и помогает рассмотреть детали. Такое расположение рекламных объектов существенно повышает эффективность.