При большой концентрации торговых точек, один из важных факторов для потребителя в отдачи предпочтений при выборе того или иного магазина. Количество посещений, а значит успешность и конкурентно способность, напрямую зависит от правильно и креативно оформленной витрины. Подобные работы являются очень сложными и могут быть доверены только высоко квалифицированным дизайнерам. При оформлении витрин магазинов должны учитываться очень много факторов, начиная от конкурентной среды заканчивая архитектурными особенностями здания, где расположен объект, при этом еще нельзя выпускать и модные мировые тенденции в данной отрасли, в силу того сто все больше туристов посещают Москву, а наши жители бывают все чаще в зарубежных поездках. Слово евростандарт конечно мало применимо в такой щепетильной сфере как дизайн, оформление, витрин магазинов, в силу национального колорита, однако модные направления и мировой опыт должны просматриваться в данной области.