Имея большой размер поля рекламного щита, гибкости размещения на обочинах дорог, центральной разделительной полосе ( ЦРП ) и тротуаров и внешней подсветке, рекламный щит последнее время удерживает лидерство, как самый доступный и наглядный носитель рекламной информации для потребителя среди всех видов наружной рекламы.
Рекламная поверхность: возможность нанесения рекламного изображения как на бумаге, так и на баннерном полотне ( широкоформатная печать ).
Сама несущая поверхность рекламного щита может выполняться из влагостойкой фанеры или оцинкованной жести. В основании – железобетонный блок (стальная арматура, крепежные болты, бетонный раствор). Существует возможность разработки различных видов оригинальных рекламоносителей, выделяющихся как формой самого рекламного щита, так и формой бумажного или баннерного полотна, нанесенного на щит. Правда за возможность выделиться на фоне стандартных рекламных щитов, нужно будет заплатить за индивидуальное изготовление и аренду за дополнительную рекламную площадь.