Эффективные форматы наружной рекламы

Наружная реклама признаётся наиболее эффективной, так как воздействует на все категории населения и ежедневно охватывает большие массы людей. Есть несколько функциональных групп эффективной рекламы:
• указатели. Щиты разнообразных конструкций, установленные вблизи от значимых объектов, и помогающие отыскать их местоположение;
• имиджевые конструкции. Как правило, изготавливаются на основе современных технологий по индивидуальному заказу;
• медийные конструкции. Стандартные варианты, рекламирующие товар или услугу.

Есть несколько критериев эффективной рекламы. Во-первых, она должна выделяться из общего ряда. Рекламные конструкции оформляются так, чтобы информационное поле притягивало к себе взгляды. Для этого применяются современные материалы и дизайнерские решения.

Среди всего разнообразия рекламных баннеров наиболее эффективным считается пресс-волл. Это мобильный стенд, размеры которого варьируются в широких пределах. Он используется для оформления презентаций, на фотосессиях, пресс-конференциях и свадьбах, такими конструкциями оформляются задники сцены и выставки. Пресс-волл включает в себя полотно на виниловой основе с нанесённым изображением. Кроме того в конструкцию входит каркас из хромированных труб и крепёжных элементов, обеспечивающих быструю установку. Основное преимущество пресс-волла — эффективное использование свободного места.

Ещё одним примером эффективной наружной рекламы можно назвать изображения, изготовленные при помощи плоттеров. Плоттерная резка, точнее её результаты, широко используются на городских улицах. Это реклама на транспорте, красиво оформленные рекламные вывески, логотипы различных компаний и предприятии на дверях, фасадах, во внутреннем оформлении помещений.

Во-вторых, для получения максимального эффекта от наружной рекламы недостаточно, чтобы аудитория обратила на неё внимание. Нужно, чтобы она запомнила рекламную информацию, даже при мгновенном взгляде на неё. Для этого к выбору носителя нужно подходить профессионально. Эффективные рекламные ходы аудитория воспринимает как интересные и необычные, они не только остаются в памяти, но и становятся руководством к действию, увеличивая число клиентов.

Актуальным современным решением является Печать на холсте. Она используется для оформления мероприятий высокого уровня, таких как выставки, галереи, показы модной одежды. Кроме того, изделия незаменимы для декорирования интерьеров. Несмотря на то, что холст дороже баннерной ткани, и работать с ним сложнее, эффект от его использования многократно превышает расходы. Изображениями на холсте отделываются офисы, гостиничные холлы, административные здания.

Использование стильной красивой наружной рекламы на современных носителях при соблюдении правил её размещения – залог успеха любого бизнеса. Конкретный вид наружной рекламы выбирается индивидуально в соответствии поставленной задачей.

Добавить комментарий