Морально-этические аспекты рекламы для детей.

Специалистам, работающим в сфере маркетинга, отлично известно, что любая реклама, независимо от того, на какую категорию населения она ориентирована, должна быть пристойной, честной, законной и абсолютно достоверной. Все рекламные программы должны разрабатываться с чувством ответственности перед социумом. А к рекламе, предназначенной для детей, предъявляются особенно высокие требования, ведь детская психика еще неокрепшая, и любое воздействие на нее должно быть очень осторожным.

Так какой же должна быть реклама, направленная на ребятишек, посещающих все детские сады Москвы на detinform.ru/list-detskie_sady? Во-первых, чрезвычайно важно, чтобы она не содержала в себе никаких визуальных изображений или описаний ситуаций, способных привести к агрессивному поведению, пренебрежению требованиями безопасности, а также к другим опасным действиям. Ведь дети и подростки очень зависимы от информации, которая демонстрируется и озвучивается им с экранов телевизоров.

К тому же, реклама не должна пользоваться пресловутой детской доверчивостью и отсутствием жизненного опыта. Позаботьтесь, чтобы в вашей рекламе не было прямых призывов к малышу убедить родителей приобрести для него рекламируемую вещь. Кроме того, чрезвычайно важно сделать рекламные ролики максимально лояльными – чтобы они не приносили детям моральных страданий, не расстраивали их, не заставляли совершать необдуманные поступки (пусть даже с самыми лучшими намерениями).

Еще один немаловажный момент при разработке рекламы для детей состоит в том, что она не должна формировать у ребенка представление о том, что, только обладая рассматриваемой продукций, он может получить определенные преимущества над своими сверстника. Ну и конечно, реклама не должна слишком завышать ценность продвигаемого продукта. Помните о детской доверчивости, впечатлительности и бесстрашии, и позаботьтесь о том, чтобы ваша реклама полностью соответствовала установленным морально-этическим нормам.