Как правильно работать с низкочастотными запросами.

Многих начинающих оптимизаторов, да и не только начинающих, а также тех людей, которым пришлось стать оптимизаторами – например, если свой сайт есть, а средств на услуги специалистов по продвижению сайтов нет – очень интересно, как грамотно продвигать низкочастотные запросы. И это не просто так, ведь именно низкочастотное продвижение может дать эффект не меньше чем продвижение по высокочастотным запросам, при этом такого эффекта можно достигнуть даже без увеличения бюджета – им можно продвигать даже такие запросы, как "наружная реклама в москве" и другие запросы в сочетании из двух-четырех слов по той или иной теме.

В общем и целом данный способ раскрутки сайтов приносит максимальный эффект в том случае, если у вас на сайте есть достаточно большое количество контента, статей, которые и будут продвигаться под весь список низкочастотных запросов. При грамотном написании качественного контента и использовании внутренних ресурсов сайта – навигации и перелинковки – можно получить большой приток посетителей на свой сайт, вообще не прибегая к методам внешней оптимизации – например, к закупке ссылок.

С другой стороны, есть и минусы – так, например, такой способ продвижения практически не подойдет для сайтов с небольшим количеством страниц и статей – он попросту себя не окупит. Также сложно продвигать под НЧ посредством написания статей специально под запросы, особенно на высоко конкурентную тематику – в этом случае слишком много придется потратить на контент, может быть даже больше, чем пришлось бы потратить на внешнюю оптимизацию и закупку ссылок для продвижения высоко частотных запросов. По этим же самым причинам под низкочастотные запросы оптимизируются именно внутренние страницы, чаще всего третьего уровня, и практически никогда – главная страница сайта.

Материалы предоставлены: http://sv777mini.ru/malenkaya-detskaya-komnata.html