Кадры в рекламном бизнесе, современная картина.

Рекламный бизнес, по большей части, построен на личном взаимодействии между заказчиком и менеджером, который с ним работает. То есть кадры здесь — это главное, именно они играют важнейшую роль, способствуют развитию и процветанию предприятия. Современная картина, к сожалению, выглядит несколько удручающе. Как правило, в мире рекламы работают люди, не имеющие профильного образование, а пришедшие из смежных областей, например журналистики. Хорошо это или плохо?

Сложно сказать, ведь все зависит от обстоятельств и конкретной ситуации. Почему в рекламу попадают люди, имеющие к ней опосредованное отношение? Здесь все просто, и даже, можно сказать, банально. Алые паруса безработицы на www.prcon.ru/news/Alie_parusa_bezrabotitsi.php маячат перед многими, потому что конкуренция сейчас очень серьезная. В результате выживают только сильнейшие, таков, как известно, закон джунглей.

Естественно, люди, потерявшие или захотевшие поменять работу, пытаются найти себя в других сферах, такое случается сплошь и рядом. Таким образом, журналисты, маркетологи, дизайнеры, менеджеры по продажам и так далее попадают в рекламу. Если у них ничего не получается, они ищут дальше, если получается, становятся матерыми зубрами. Из-за этого молодежь, то есть выпускники ВУЗов, вынуждена конкурировать не с равными, а с более опытными и знающими соперниками, что очень непросто.

Студенты, мечтающие после окончания университета или института, работать в крупнейших рекламных агентствах страны, редко получают желаемое. Им приходится долго пробиваться, расталкивая конкурентов, ради того, чтобы занять вожделенное место. С одной стороны, это плохо, ведь многим приходится очень тяжело, с другой, такая система идет только на пользу бизнесу. Благодаря ей в рекламе остаются только те, кто действительно этого хочет.