Организация работы агентства по наружной рекламе в зимний период.

Зима – достаточно сложный период для рекламистов, специализирующихся на внешней рекламе, ведь именно ее в первую очередь задевает непогода. Главными проблемами становятся трудности на дорогах, что значительно усложняет установку внешней рекламы и препятствует оперативности ее размещения, а также воздействие погодных условий непосредственно на рекламные носители. Последние могут пострадать от резкого зимнего ветра или обледенения раньше, чем их кто-то успеет заметить.

Таким образом, возникает значительно большая потребность в специальной технике, желательно такой, которая может решить одновременно обе проблемы – т.е., и пробраться по обледенелой или заметенной снегом дороге к точке назначения, и поможет быстро справиться с установкой или сменой рекламы любого характера. А ведь иногда приходится менять и “большегрузную” рекламу, для которой понадобиться многотонный кран.

В больших городах эта проблема решается проще, например, если применяется аренда минипогрузчика в санкт-петербурге на www.stroy-tehnica.ru/главная/минипогрузчики.Современные минипогрузчики достаточно мобильны и при этом позволяют и добираться на достаточную высоту – до 40 м и больше, и поднимать туда заметный груз. Однако, в работе понадобятся и тягачи, и большегрузный транспорт и специальные машины для бурения, если придется устанавливать опоры бигбордов в зимний период.

Также зимой несколько сокращается количество рекламных заказов и для того, чтобы более адекватно получать отдачу от работы агентства, ему придется быстро искать новых клиентов и быстро и качественно их обслуживать. В некоторой степени помогают зимние праздники, во время которых вырастает объем рекламы соответствующих товаров и подарков. Но полагаться только на них не стоит. Это – середина бизнес-года и время изменения принятых компаниями решений, а значит, новые возможности для рекламы новых продуктов, поэтому нужно много работать с клиентами, узнавая об их потребностях.