Правила использования сторонних торговых марок на сайтах.

Торговые марки и товарные знаки за последние годы стали не только достаточно популярным способом продвижения того или иного товара, но и весьма эффективным маркетинговым средством, а также показателем престижа и статуса компании. В результате чего их сейчас регистрируют практически все компании любого размера. Другой вопрос, что существуют определенные и достаточно жесткие правила использования сторонних торговых марок и товарных знаков на своих сайтах в интернете, и их желательно придерживаться, даже если это будет сайт какой-либо узкой тематики, например про инфракрасный теплый пол производители на www.premiumheat.ru/infrakrasniy_tepliy_pol_proizvoditeli которого также решили зарегистрировать торговую марку.

Для начала стоит понять один момент – использовать торговые марки, если вы не являетесь их владельцем, нельзя без получение разрешения законного владельца, даже в том случае, если они используются для продвижения или увеличения популярности марки. Поэтому, крайне желательно либо не использовать сторонние торговые марки на своих проектах, либо перед этим использованием получить официальное письменное разрешение на использование.

Тем не менее, большинство владельцев сайтов данным вопросом вообще не задаются, и используют чужие торговые марки, как хотят. Тем более, что если ваш сайт не несет какой-либо конкуренции владельцу торговой марки то, скорее всего, он (владелец) об этом использовании никогда и не узнает. Но есть и обратная сторона медали – если ваша цель использования торговой марки без разрешения не соответствует и не соотносится с получением выгоды со стороны правообладателя, или же даже противоречит получению выгоды законного владельца торговой марки, то такое использование может привести к определенным санкциям. Если же использование не будет противоречить политике маркетинга владельца, то и санкций, скорее всего, не будет.