Рекламное сопровождение проектных бюро.

Архитектурные и проектные бюро чаще всего представляют из себя крупные многопрофильные организации, которые выполняют огромное количество различных проектных работ в самых разных сферах. Естественно, столь широкая направленность во многих случаях осложняет деятельность компании. В частности, это касается рекламного сопровождения таких фирм.

Тем не менее, обычно такие компании продвигаются и рекламируются как единое целое, тогда как в реальности они могут работать как филиалы или же дочерние компании – одна, например, занимается проектами непосредственно зданий, другая выполняет проект электрики на www.elburo.ru/prroekt-elektriki-kvartiri.html и т.п. Это сделано для удобства управления и бухгалтерии. Что же касается рекламного сопровождения, то вся фирма представляется на рынке как единое целое – компания, выполняющая полный комплекс работ, фирма полного цикла.

Также при планировании рекламного проекта следует выделить целевую аудиторию – с кем собирается бюро работать. Некоторые компании сотрудничают только с частными клиентами, другие фирмы предпочитают работать с третьими компаниями, а кто-то ищет крупные заказы на проектирование, когда площадь объекта может достигать десятков тысяч квадратных метров, а иногда и более сотни тысяч. Следовательно, в зависимости от направления деятельности и желательных для компании клиентов и подбирается целевая аудитория, и вся дальнейшая рекламная компания проводится с ориентировкой на конкретных клиентов.

Что касается выбора площадок при рекламном сопровождении проектных и архитектурных бюро, то здесь тоже есть отличие в зависимости от ЦА. Клиенты среди частных лиц практически всегда привлекаются при помощи удачно размещенной наружной рекламы, тогда как клиенты среди компаний ищутся на тематических выставках и конференциях.