Indoor реклама в торговых центрах

Торгово-развлекательный центр – это современный комплекс, совмещающий возможности шопинга и проведения досуга для всей семьи. Современный ритм жизни практически не оставляет нам лишнего времени, поэтому, стремясь сократить часы, затрачиваемые на необходимые покупки, мы отправляемся именно в торговый центр, где все можно приобрести в одном месте: и пачку макарон, и новую люстру и пару туфель ко дню рождения. Кроме того, наличие развлекательной составляющей делает шопинг еще более привлекательным: совмещая полезное с приятным, спектр которого в современных ТРЦ постоянно расширяется – от привычных кинотеатров и ресторанов до шокирующих ледовых катков, аквапарков и т.д. – мы в итоге позитивно проводим время.

Учитывая все вышесказанное, становится очевидно, что аудитория торгового центра:

  • Активна;
  • Готова совершать покупки;
  • Настроена позитивно.

Отсюда следует, что размещение рекламы в торговых центрах – реальная возможность достучаться до своей целевой аудитории. Во-первых, в зависимости от специфики той или иной зоны торгового комплекса, можно четко таргетировать основную аудиторию, которая его посещает. Во-вторых, позитивная атмосфера торгового центра располагает посетителей к положительному восприятию рекламных сообщений. В-третьих, рекламные конструкции как нельзя лучше вписываются в интерьер современных торгово-развлекательных комплексов. Ну, и наконец, реклама в местах продаж – признанный и эффективный способ продвижения товаров и услуг, позволяющий ожидать большого количества импульсных покупок. Таким образом, реклама в ТЦ – реальный способ привлечь внимание аудитории к своему бренду.

Конечно, уровень рекламного клаттера в ТРЦ с большой ежедневной проходимостью в состоянии напугать любого рекламодателя. Однако – это еще не повод вычеркивать данное средство коммуникации из своей рекламной кампании. Привлечь внимание потребителя к своей продукции не смотря ни на что помогут возможности indoor рекламы на elkamedia.ru. Современные цифровые рекламные конструкции – от простых дисплеев и видеостоек до огромных видеостен и светодиодных межэтажных перекрытий – полностью вовлекают аудиторию в рекламное послание и, соответственно, уровень воздействия рекламы на сознание потенциального клиента усиливается в разы. К тому же, сетевые операторы digital signage способны запустить Вашу рекламную кампанию сразу в нескольких или более городах России и впоследствии обеспечить ее централизованное и оперативное управление.

Если Вас заинтересовало размещение рекламы в торговых центрах России, обращайтесь в офис компании «Ёлка Медиа» в г. Москва по адресу Скаковая ул., д. 17, тел: +7 (495) 502 68 72.