Производство рекламных носителей из вторсырья.

Наружка, это особый вид рекламирования, который применяется в самых многолюдных местах. Производство наружной рекламы предусматривает применение самых разнообразных материалов. В том числе и вторсырья.

Стоит обратить внимание на то, что данные материалы имеют довольно низкую себестоимость. Соответственно, затраты на производство наружки будут снижены к минимуму. К примеру, из отходов пластмассы и пластика можно производить новые изделия. Это могут быть: специальные доски объявлений, стенды и иные виды рекламных носителей. Помимо этого, в последнее время заметин рост популярности производства различных частей световых коробов и иных предметов, применяемых в наружке, из пластмассы. Для переработки и производства изделий из этого материала применяют термопластавтоматы на www.astroncompany.ru/equip/?section=60&id=48. Это оборудование позволяет производить изделия из данного материала при помощи литья под давлением.

Обратите внимание на то, что данным способом производится примерно одна третья всех изделий из пластика и полиэтилена. Рекламные стенды и плакаты можно изготавливать из вторичных гранул полиэтилена. В данном случае можно подбирать различные цветовые композиции. Кроме этого, данный материал отлично приспособлен к разнообразным погодным условиям. Он не подвергается гниению и коррозии. Соответственно, срок службы такого рекламного стенда будут л=довольно большим.

Особой популярностью пользуется литьевой гранулят. Данный материал имеет некие сходства с гранулированным полиэтиленом.

 

Таким образом, стоит говорить о том, что вторичное сырье пользуется особой популярностью среди производителей наружной рекламы. Его применяют для производства как готовых рекламных стендов, так и в качестве материала для изготовления рекламных носителей.