Используем тротуары для рекламы.

Реклама на асфальте – новый вид наружной рекламы, предполагающий использование тротуарного и дорожного асфальта в качестве рекламной поверхности. Данный способ привлечения клиентов является новым, в связи, с чем отличается высоким уровнем эффективности. Среди других преимуществ необходимо отметить демократичные цены. Даже тротуарная плитка, являющаяся лучшей для нанесения рекламы, стоит достаточно дешево. В большинстве случаев другие виды рекламы требуют больших денежных расходов.

Асфальтная реклама отличается простой технологией. Для нанесения информации можно успешно использовать трафарет и аэрозольную краску. Нанесение может сохраняться дольше, если для него будут применены специальные лаки. Важно отметить, что 80% рекламных сообщений на асфальте выполнены в формате A2, который отличается максимальной эффективностью. Конечно, может потребоваться подбирать специальные краски и пигменты, ведь очень важно, чтобы дизайн рекламы соответствовал корпоративному стилю. В обязательном порядке готовится макет, изготавливается трафарет, после чего мастера аккуратно наносят всю нужную информацию.

В настоящее время рекламу на асфальте принято делить на несколько видов.

– Брендинговая реклама. В данном случае в сообщении отсутствуют контактные данные. На асфальте будет только логотип компании или слоган. Основной целью является поддержание имиджа фирмы, благодаря чему он становится более узнаваемым.

– Информационная реклама. В данном случае сообщение должно содержать логотип и слоган, контактные данные, указание вида деятельности, краткое описание продукта или услуги. Желательно, чтобы она была размещена в тех местах, где прохожий сможет ее прочесть, запомнить, ведь только в этом случае гарантируется высокий уровень эффективности.

– Реклама с указанием месторасположения офиса фирмы. Такое рекламное нанесение может служить указателем для каждого клиента. Это позволяет облегчить поиск офиса и повысить конверсию. Указатели (стрелки) должны наноситься в окрестностях вашей компании, так как это будет выглядеть целесообразно, и вызывать лояльное отношение у посетителей. В идеальном случае вы должны понаблюдать, какими маршрутами люди доезжают до вас, ведь это позволит понять, где лучше всего разместить рекламу.

Обычно городской тротуар выполняется в сером цвете, являющемся нейтральным. Таким образом, фон является идеальным для нанесения рекламного сообщения. Обратитесь к опытным и талантливым профессионалам, которые смогут учесть все ваши пожелания, разработать эффективную рекламу и разместить ее на дороге, стараясь достигнуть высокого качества.