Реклама около магазина.

Штендер представляет собой мобильную конструкцию, которую принято относить к наружной рекламе. Данная конструкция может быть установлена на улице рядом с офисом компании-рекламодателя. Посмотрев фотографии штендеров на shtender.net/galery.htm и пройдясь по улицам своего города, можно оценить высокий уровень эффективности данных рекламных средств.

В наше время штендеры предлагаются следующих размеров: примерно 0,6*1,35 м, 0,6*1 м, 0,6*1,15 м, 0,75*1,2 м, 0,7*1,7 м. Каждый штендер предлагается в форме арки либо прямоугольника. При этом конструкция может быть установлена на четыре точки опоры. В результате конструкция может успешно противостоять ветру. В тоже время производители гарантируют идеальную прочность и высокий уровень устойчивости к различным воздействиям внешней среды, ведь каркас принято изготавливать из металла. Информация может быть размещена на одной рекламной поверхности либо сразу с двух сторон. Для того, чтобы люди могли в любое время ознакомиться с рекламным текстом, картинка и текстовая часть наносится на основу, которая может быть представлена в виде оцинкованного металла, оргалита, сотового поликарбоната либо тонкого пластика. Важно отметить, что оргалит является самым дешевым материалом, ведь конструкция из него может размокать под сильными дождями, ломаться даже при слабых ударах или падении, но при этом восстановление будет невозможным. В большинстве случаев для изготовления штендеров применяется оцинкованное железо, которое отличается идеальными характеристиками, но при этом может деформироваться при падении. Делая заказ, лучше всего проконсультироваться со специалистами, которые смогут учесть ваши пожелания и дать ценные советы.

Очень важно обратить внимание на функциональность и дизайн рекламной конструкции. Штендеры могут предлагаться с небольшими прозрачными кармашками, выполненными из оргстекла, табличками перекидного типа, полями для смены информации. Данные рекламные конструкции идеально подходят для размещения информации. В тоже время популярностью пользуются штендеры с чистым рекламным полем, но в этом случае текстовая часть может быть нанесена при помощи специального мела. Разрабатывая дизайн макета будущей конструкции, важно обратить внимание на месторасположение, оформление соседних зданий и корпоративный стиль рекламодателя. Успешно выполнив данную работу, можно создать особенный образ для бренда.

В каких случаях штендеры оказываются наиболее эффективными?

– Рекламная конструкция должна служить указателем, который будет информировать клиентов о местоположении компании.

– Сотрудники организации должны сообщить о распродажах, скидках или выгодных акциях, стараясь привлечь как можно больше людей.

Наружная реклама может быть эффективной. Вы можете оценить все ее преимущества, сделав заказ!