Влияние рекламы на продажи.

Каждый человек знает, что реклама – двигатель прогресса. Каждый предприниматель согласен с данным фактом. Предложение “купить лодку пвх на atlantic-boats.ru/market/category/pvh” также способно найти отклик у целевой аудитории. Итак, чем же обусловлена особая роль рекламы в современном мире? Для того, чтобы ответить на данный вопрос, нужно понять особенности влияния на целевую аудиторию.
Каждая компания должна хорошо представлять своих потенциальных клиентов, ведь только в этом случае можно установить тесный контакт и рассчитывать на начало продолжительного сотрудничества. Следует постараться понять желания, мечты и настроения целевой аудитории. В этом могут помочь специальные исследования, среди которых необходимо отметить анкетирование, опросы, фокус-группы. Важно отметить, что анкетирование может быть максимально эффективным, если оно основано на развернутых вопросах. Результаты исследований позволят заглянуть за рамки стандартных вариантов, которые утрачивают собственную эффективность. Товар или услугу следует представить с учетом действий, надежд, пожеланий, предпочтений, страхов целевой аудитории. Только в этом случае реклама может оказать заметное влияние.
Каждый рекламодатель должен быть готов к тому, что желаемых результатов можно достигнуть только, если рекламное сообщение регулярно используется. Какие функции могут выполняться?
– Функция привлечения внимания. Каждый повтор рекламы повышает шансы на привлечение внимания целевой аудитории на предложение.
– Функция стимулирования запоминания. Информация, на которой основано рекламное сообщение, с каждым разом будет легче и быстрее восприниматься, благодаря чему предложение запомнится и потенциальный клиент решится воспользоваться услугами или приобрести предложенную продукцию.
– Функция стимулирования извлечения. Потенциальный клиент сможет вспомнить компанию во время принятия решения, благодаря чему будет начато сотрудничество.
Для того, чтобы определиться с целями рекламной кампании, важно учитывать особенности каждой группы потребителей.
1. Новые потребители. В этом случае люди могут обладать, как и хорошим, так и плохим потенциалом для сбыта. В данной ситуации целью является информирование об услугах и товарах компании потенциальным клиентам.
2. Лояльные к бренду. На данную категорию рассчитан основной объем продаж. Потребители могут быть гарантией будущего сбыта, но они не могут привести к увеличению объема продаж.
3. Предпочитающие несколько брендов. На данную категорию представителей целевой аудитории необходимо направлять рекламу, ведь борьба за них должна увенчаться успехом.
4. Лояльные к другим брендам. В этой ситуации сбытовой потенциал является низким, поэтому контакт будет отличаться минимальной продолжительностью.
Знание особенностей рекламы и понимание целей – путь к достижению поставленной цели.