Товар встречают по упаковке.

Сегодня на рынке существует огромная конкуренция, причем, она присутствует практически во всех сферах деятельности и промышленности, поэтому один и тот же продукт представлен на рынке, как минимум, десятком различных производителей. В результате, перед ними стоит краеугольная задача – создать не просто качественный продукт, а товар, который будет привлекать потенциального покупателя не только своей ценовой категорией, качественным составом, но и своим привлекательным внешним видом.

 

Между прочим, преувеличить значение красивой, качественной и яркой тары трудно – большинство людей воспринимают продукт визуально, и зачастую совершают покупку нового товара по принципу «понравился – не понравился» внешне. Именно поэтому больше шансов на успех имеет товар в красивой эксклюзивной упаковке, с тщательно продуманным дизайном и ненавязчиво нанесенным на нее логотипом. Самым ярким примером справедливости этого утверждения является качественная французская косметика. Даже картонная упаковка на beltapak.by/produktsiya/upakovka/kartonnaya-upakovka с продукцией известного бренда является настоящим произведением искусства, не говоря уже о самой таре – флаконе для духов, тюбике для помады или коробочке для крема, которую хочется сохранить даже после того, как косметика окончится.

 

Понимая важность красивой упаковки, как краеугольного фактора продвижения товара, многие производители, только представившие свой продукт на рынке, идут на хитрость – создают упаковку, похожую на тару уже «раскрученного» бренда (например, используют фирменные цвета компании, похожее название или практически дублируют логотип фирмы-производителя).

 

Но такие «нечестные» методы игры действуют недолго – покупатели, купившие товар, что называется «по ошибке», потом не приобретают продукцию такого бренда-«двойняшки» специально, считая себя обманутыми, поэтому лучше изначально разрабатывать оригинальную и эксклюзивную упаковку, способную привлечь потенциального потребителя, не используя для этого чужие идеи и решения.

 

Подытоживая, отметим еще раз – упаковка является важнейшей составляющей частью рекламного продвижения товара, предельно эффективным способом привлечения к нему максимального внимания покупателей, а значит, предоставляет производителю уникальную возможность – сразу громко заявить о себе и своем продукте рынку. Именно поэтому, если ваша компания планирует выпуск нового товара – создайте для него эффектную упаковку, интересный логотип и яркий, призывающий к действию слоган – это станет залогом успешной и продуктивной рекламной кампании, а значит, повысит его продажи в несколько раз!