Этикетка как рекламный носитель.

Этикетка является изделием полиграфии, на которой отображена информация о товаре. Она бывают разных видов, в зависимости от того, какой материал на ней запечатлен, способов изготовления и функций. Этикетку можно также разделить на самоклеющуюся и сухую.

Этикетка сухая представляет собой маленький кусочек бумаги, который приклеивается к товару. На такой этикетке обычно отображен текст или рисунок.
Если говорить о том, что такое самоклеющиеся этикетки на www.bgs-print.ru, то для их изготовления используют специальный материал, который состоит из нескольких слоев. Основой этого материала является слой синтетический, который содержит клей.

На сегодняшний день этикетка предназначена для исполнения многих функций. Она не просто несет информацию о конкретном товаре и его название, этикетка способна защитить от подделок. Также она играет большую роль в рекламном продвижении товара.
Производители придают очень большое значение внешнему виду этикетки. Это связано с тем, что она является своеобразной «визиткой» товара, который рекламируют. В связи с этим необходимо изготавливать этикетку в ярких тонах, так как это самое первое, на что обращает внимание потребитель и именно этикетка может привлечь его внимание.