Упаковка для тортов – как оригинальный рекламный носитель

Сегодня трудно представить себе хоть какой-нибудь товар, который не содержал бы информации о своём производителе. Отчасти эта информация служит рекламой. Разнообразные упаковки, пакеты и обёртки являются носителями рекламы и привлекают внимание покупателей.

Говоря о кондитерских изделиях, хотелось бы вспомнить упаковки для тортов или так называемые тортницы. Они имеют ряд стандартных функций: сохранять свежесть и форму тортов и оберегать их от физических повреждений, например, при перевозке. Но в то же время упаковка для тортов на upakov.ru/production/korreksy-i-pischevye-lotki.html может стать отличным носителем рекламной информации.

Обычно принято разделять два вида тортниц: картонные и прозрачные пластиковые. Первый вид – традиционный и наиболее привычный для покупателей. На поверхности такой упаковки легко разместить любую рекламу и привлечь внимание покупателей ярким декором. Но главный минус картонной упаковки заключается в том, что в ней не видно самого продукта. Прозрачные пластиковые упаковки отлично решают последнюю проблему: в них торты выглядят красиво и аппетитно. Но, кроме этого, на них тоже можно разместить любую рекламу, в том числе и внутри самой упаковки, что будет выглядеть достаточно эффектно. Можно сказать, что по функциональности последний вид значительно выигрывает.