Повышаем эффективность менеджеров по наружной рекламе.

Нынешний век не зря называют эпохой менеджеров среднего, высшего, нижнего звеньев. Именно они, а вместе с ними и реклама – самый настоящий продукт нового тысячелетия ворвалась в современную жизнь. Сегодня без рекламы практически невозможно представить свою жизнь: она идет бегущими роликами по телевизору, встречает нас на дверях и стенах различных заведений, сопровождает по дороге домой в виде билбордов – в общем, без нее сегодня никак.

Огромное значение для руководителей предприятий стало играть то, насколько качественно работают сотрудники, как они продвигают товар и сколько времени на рабочем месте уделяют именно работе.

Для того, чтобы повысить эффективность работы менеджеров по рекламе работодатели используют в основном только два приема, которые известны еще в глубокой древности. Это так называемый «кнут и пряник». К «пряникам» относятся положительно все сотрудники: повышение по карьерной лестнице, рост заработной платы, премия, похвала и доска почета, в конце концов.. А вот с «кнутом» далеко не все так радужно и приятно. Кнут – это то, чем приходится руководителю наказывать работников для того, чтобы вызвать интерес к работе. Самое страшное наказание – потеря работы. Увольнение за несоответствие компетенции работника характеру выполняемой работы, прогулы – перечень причин для увольнения довольно широкий.

Но есть и меры «попроще». Это выговор, строгий выговор, лишение премий и занесение на доску так называемого позора – вот то, что с огромной степенью вероятности снизит добрую славу качественно выполняющего свою работу сотрудника. Как найти такое слабое звено в компании? Все просто: детализация звонков на www.1sysk.ru/informatsiya/raspechatka-detalizatciya-zvonkov-scheta.html, предоставление списка страниц в интернете, которые посетил во время рабочего дня специалист и многие другие варианты помогут найти того менеджера, который «отлынивает» от работы.