Целесообразна ли наружная реклама юридических услуг?

Если Вы хотите воспользоваться юридическими услугами, как Вы можете узнать о том, кто их предоставляет? Конечно, можно сказать, что газеты никто не отменял, но куда лучше, когда эта реклама красочная и наружная.

Любому клиенту юридической конторы нужны качественные услуги: будет это просто консультация или составить исковое заявление в суд на jurist77.ru/iskovoe-zayavlenie-v-sud. Но выбирают, как правило, самую яркую рекламу. Так уж повелось: то, что лучше видно, привлекает больше всего. Поэтому ответ однозначный: юридические услуги нуждаются в наружной рекламе.

Другой вопрос, в какой именно рекламе они нуждаются. Реклама юридических услуг должна быть хорошо видной (контор, которые их предоставляют, очень много), но в то же время не игривой. Игривость и агрессивные цвета здесь абсолютно ни к чему – не развлекательный же центр рекламируем. Лучше прибегать к цветам ярким, но строгим: зеленый, синий и т.д. Неплохо будет смотреться надпись синим цветом на желтом фоне. Наоборот уже смотреться не будет. Черным по белому – тоже строго, но эффективно. Только в этом случае неплохо бы добавить изображение. Например, строго одетого делового человека, который имеет приветливый и привлекательный вид. Это расположит к себе клиентов. Также эффективно и изображение Фемиды – тут уже трудно будет ошибиться: все поймут, что речь идет о юридической конторе.

Вычурный шрифт будет эффективен только тогда, когда он понятен и разборчив.

Чувство юмора и креатив при рекламе юридических услуг – это довольно скользкая тема. До сих пор дизайнеры точно не могут сказать, насколько это актуально. Так что лучше не прибегать к подобным приемам, если Вы в них неуверенны.

Наконец, размещать рекламу юридических услуг можно, в принципе, где угодно, но лучше – в местах скопления людей, как и любую другую. И, конечно же, место предоставления услуг должно быть снабжено наружной рекламой.