Скрытая наружная реклама на ТВ.

На ТВ скрытой рекламы сегодня довольно много. Она появляется практически везде – иногда даже в выпусках новостей. Только мы ее не замечаем. А ведь она довольно эффективна.

Скрытая реклама ненавязчива. Она ничего не предлагает и ничего не заставляет покупать – просто видно, что этот товар или услугу уже покупают и активно ею пользуются, выбирают именно его/ее.

Не исключение и наружная реклама на ТВ. К примеру, нередко в фильмах или сериалах можно увидеть наружку гослото на www.lovingmoney.ru/loto.html – даже несознательно режиссер может прорекламировать любую марку товара или услуги.

Когда зритель смотрит фильм и видит, что герой пьет, например, молоко той или иной марки, у него невольно возникает желание купить и попробовать именно это молоко. И так буквально со всеми видами рекламы.

С наружкой то же самое. Например, герой едет по трассе, на которой четко видно наружную рекламу магазина. Зрителя, скорее всего, этот магазин заинтересует. Поэтому, как правило, режиссеры хорошенько выбирают, что размещать на фоне того или иного героя. Даже во время съемок в помещении продюсеры внимательно следят за тем, товары каких марок могут попасть в кадр – каждая из этих марок может сыграть потом решающую роль для производителя.

Считается, что скрытая наружка – это один из самых эффективных способов рекламы. Однако есть и свои недостатки. Первый и главный из них – это навязчивое рекламирование. Зритель не должен знать, что ему что-то рекламируют, – потому ведь реклама и скрытая. Некоторые же рекламщики делают рекламу такой, что зритель четко видит: ему навязывают продукт. Это может еще и оттолкнуть потребителя.

В остальном же скрытая реклама на ТВ, в том числе и наружная, имеет только преимущества. Только ее стоимость довольно высока – за размещение борются слишком много компаний. Иногда стоимость рекламы может обеспечить львиную долю стоимости фильма.