Наружная реклама в сфере недвижимости.

Реклама в сфере недвижимости

Реклама – это, как известно, «двигатель торговли». Она необходима не только для совершенно новых товаров и услуг, но и для поддержания на плаву уже существующих. Ежегодно многие компании тратят на рекламу миллионы американских долларов. Но это стоит того, потому как после правильно маркетинговой стратегии рейтинг фирмы и её уровень продаж поднимается резко вверх.

В настоящий момент существуют различные виды рекламы:
• Информационная (видеоролики на телевидение, устные реплики ведущих, спонсорами которых являются фирмы-наниматели);
• СМИ (составление рекламных блоков и фоторепортажей продукта на бумажных носителях известных журналов, газет);
• Наружная (оформление внешнего фасада здания, создание презентабельного внешнего вида, подбор экстерьера и яркой вывески);
• Транспортная (размещение рекламы на муниципальном транспорте);
• Промоушн-акции (проведение дегустации, акций с подарками);
• Предметная (реклама на пакетах и целлофановых кулечках, канцелярских принадлежностях, бутылках и ёмкостях);
• Лифлейтинг (раздача информационных листовок на улицах, в местах большого скопления людей) и т.д.

Однако самой большой популярностью пользуется размещение объявлений в Москве на www.inkado.ru в Интернете на доске бесплатных и платных объявлений. К примеру, вы хотите найти хорошее агентство по недвижимости. Для этого вы можете подключиться к всемирной паутине и набрать в поиске искомое слово. А можно и зайти на сайт виртуальных объявлений и найти нужную фирму, которая предлагает на доске объявлений свои услуги. Причём некоторые люди считают, что такой способ саморекламы не очень эффективный. Но если учесть, что ежедневно на подобные ресурсы заходят более 150 000 человек, по данным статистики, то это мнение ошибочно. К тому же, данный сервис очень удобен тем людям, которые не являются коренными жителями столицы. В Интернете им проще сориентироваться, чем в городе.

Например, приезжих студентов интересует квартирная аренда в Москве на www.inkado.ru/cat-324/kind-3. Они не знают к кому обратиться и находят ряд интересных предложений на доске объявлений. Затем они выбирают то, которое устраивает их по условиям, цене и договариваются о встрече. Такое общение очень выгодно, потому как студенты могут заранее забронировать свою квартиру. Им останется только приехать и оформить все детали договора аренды документально. Красота, да и только!