Наружная реклама в игровом бизнесе.

Наружная реклама – это очень необходимый элемент продвижения любого товара, в том числе и в игорном бизнесе.

Многим может показаться, что игровые автоматы крези на netgamecasino.com/games/issue_favorite/brand_novotech/79.html продвигать не нужно. Однако это не так: в сегодняшней конкурентной среде продвигать нужно все – очень сложно придумать сегодня что-то оригинальное. Значит, оригинальной и запоминающейся должна быть реклама. Особенно наружная.

Наружная реклама подразумевает яркость, которая и привлекает потенциальных клиентов. Для игорного бизнеса желательно, чтобы наружка была большой и яркой, а также располагалась на высоте хотя бы трех метров. Почему?

Потому что люди, заинтересованные в игровом бизнесе, – это, как правило, люди состоятельные. Значит, по большей части, они ездят на собственных авто. Реклама, которая будет расположена на уровне глаз, будет сливаться с остальной – тоже довольно яркой и броской. Если же придется поднять взгляд для того, чтобы прочесть написанное, то это запомнится – усилия ведь были приложены.

Игорный бизнес подразумевает также и риск. Цвет риска – красный. Поэтому на рекламе должно быть немало красного цвета – он может занимать даже до 70% полотна! Для обычной рекламы это несвойственно – она раздражает глаз. С игорным бизнесом все несколько иначе.

Игра – это риск и агрессия. Может быть с положительными эмоциями – спортивная агрессия, но агрессия. Потому и цвета рекламы должны быть немножко злыми. Красный – то, что нужно.

Обязательно нужно разбавить его зеленым – цветом игорного сукна. Это традиционное для игорного бизнеса сочетание цветов, которое очень привлекает клиентов.

Обязательно должно быть изображение денег на наружной рекламе. Причем, не обозначений валют, а именно купюр. Как бы то ни было, люди тянутся к деньгам и тянутся именно к наличке. Особенно к евро и доллару. Потому лучше изображать именно их. В свете последних событий – лучше доллары.

Кроме цвета, по-доброму агрессивным должен быть и призыв. Это должна быть "зазывалка" с восклицательным знаком, чтобы желание заработать было больше.

Где такую рекламу разместить? Желательно в местах скопления целевой аудитории, а также вблизи дорог – там, где бывают потенциальные клиенты. Лучше, чтобы кроме дорог это были дорогие кафе и рестораны, развлекательные центры и т.д. Там собираются благополучные и состоятельные люди, которые не против поиграть. Ни в коем случае не стоит размещать ее вблизи детских и юношеских заведений – это дурной тон рекламы игорного бизнеса.