Вывески лайтбоксы и штендеры VS реклама на транспорте.

В наше время существует множество видов рекламоносителей: лайтбоксы, вывески, штендеры или Уголки покупателя – Киев на viveska.org.ua, Одесса, как впрочем и другие города Украины, наполнены ими. Внешняя реклама, в последнее время, наводнила улицы наших городов. Она разнообразна и представлена в самых разных формах. Широкое распространение в последние три, четыре года, получила реклама на городском наземном транспорте, которую размещают на трамваях, автобусах и троллейбусах. К плюсам рекламы на транспорте следует относить то, что при невысоких затратах на производство и размещение, она влияет не только на пассажиров общественного транспорта (свою аудиторию), но также на пешеходов, пассажиров и водителей личного транспорта. Реклама на транспорте используются для продвижения услуг и товаров, как зарубежными, так и отечественными производителями. Самыми успешными рекламными кампаниями последнего времени являются кампании, которые проводят фирмы из сферы производства бытовой электроники и автомобилей. Отечественные рекламодатели, все чаще обращаются к рекламе на транспорте, находя в ней эффективное и доступное средство, чтобы продвигать свои товары и услуги, а также, чтобы создавать имидж конкурентоспособных фирм. По-другому работают вывески. Днепропетровск – это город в котором уделяется большое внимание, как обычным вывескам, так и рекламе на общественном транспорте. Но, в отличие от транспорта вывески и лайтбоксы потребуют только единоразового вложения. Кстати, еслИ Вас интересуют вывески, лайтбоксы и объемные буквы – Одесса на nika.odessa.ua предложит Вам большой выбор. В случае, если  Вы не хотите переплачивать, можно заказать наружку без посредников – напрямую у изготовителя, на сайте nika.odessa.ua.

Рост интереса к этому типу рекламы изменил и подход к нему. Сегодня уже мало интуиции для понимания её эффективности, нужен точный прогноз и четкий расчет, в котором будут присутствовать все составляющие, в том числе: дизайн, вывеска, цена, эффективность. Не так давно, показатель эффективности транспортной рекламы не брался в расчет, потому как не рассчитывался вовсе. Чтобы оценить транспортную рекламу на практике, использовали сравнение величин пассажиропотоков (PP). Пассажиропотоком считается количество пассажиров, что находится в транспортном средстве, которое исследуется в течение часа. М. Драбчинский, который является немецким исследователем, впервые предложил методику оценки эффективности рекламы на транспорте в 1989 году на VII Международном конгрессе по наружной рекламе в канадском городе Монреале. В странах СНГ в настоящее время не существует единой методики оценивания эффективности так называемой «транзитной рекламы», хотя ей и заинтересованы рекламодатели и сетевые агентства. Не так давно, российскими специалистами была разработана методика, которая позволяет оценить эффективность аудитории рекламы на транспорте, а также может вычислить ряд оценочных коэффициентов принятых в рекламе. В любом случае, для размещения на общественном транспорте важно качественное изготовление наружной рекламы. Киев – это столица украинского государства, и город, в котором реклама на траспорте занимает важное место в наружной рекламе. Следует знать о том, что эффективная аудитория внешней рекламы представлена функцией контактной аудитории и складывается из пятидесяти процентов от общего количества водителей и пешеходов, которые  проезжают или проходят рядом с объектом и двадцати пяти процентов, от общего количества пассажиров в общественном транспорте, который проходит рядом с объектом.