Отзывы как инструмент PR.

PR – это важная составляющая любого бизнеса, в том числе и электронного. Для успешной реализации PR-акций в Интернет необходимо должным образом к ним подготовиться. Одним из самых успешных способов PR в Интернет являются отзывы.

Отзывы очень полезны в работе любой коммерческой структуры. Если Вы открываете свой магазин, Вы ведь позаботитесь о том, чтобы впечатления о нем у покупателей были хорошие, ведь правда? Например, у Вас есть оптика. Вы будете наверняка заботиться о том, чтобы контактные линзы отзывы были только положительными, иначе оптика просто перестанет работать.

Однако проблема состоит в том, что далеко не все из тех, кто доволен работой Вашего ресурса, оставит отзывы о нем. А вот негатив обычно выливают довольно активно. Что же делать?

Отзывы – это очень важная составляющая. Именно они, собственно, делают огромный вклад в развитие Вашего электронного бизнеса. Можно, конечно, просить с помощью объявлений оставлять отзывы о продукции и услугах. Но практика показывает, что это неэффективно. Гораздо лучше "набивать" эти самые отзывы самостоятельно или с помощью копирайтеров.

Набить такие отзывы можно на разных сайтах, где представлена Ваша продукция или же непосредственно на Вашем сайте. Чем больше отзывов будет написано, тем чаще продукция будет появляться в топ запросов.

Думаете, что это нечестно? PR-кампании вообще редко проводятся честно от первого и до последнего действия. Бывает еще и черный Пиар, направленный на то, чтобы избавиться от конкурентов. Такое сегодня тоже случается. Поэтому нужно быть очень внимательным в "играх" конкурентов и самим не пропускать возможность продвинуть собственный продукт. Эта услуга не будет стоить дорого – затраты окупятся с лихвой популярностью Вашей продукции в Глобальной Сети и за ее пределами.