Освещение рекламных щитов важный эффект наружной рекламы

В наше время рекламные щиты получают все большее распространение и  по массовости показов рекламного объявления – не имеют равных.  В светлое время суток они достаточно эффективно привлекают внимание без использования каких-либо дополнительных средств, но в ночные часы требуется грамотное освещение. Именно оно обеспечивает оптимальные условия для восприятия визуальной информации. Под эффективным освещением рекламных щитов подразумевается использование разнообразной световой техники, позволяющей равномерно осветить всю конструкцию.

Рекламные щиты обычно освещаются прожекторами на кронштейнах. В некоторых случаях необходимо подсвечивать щит с двух сторон. При изготовлении наружной рекламы на www.gmp.su все больше используют светодиодную подсветку, с ней можно сэкономить на расходах по установке и дальнейшем применении. Светодиоды представляют собой элемент освещения с длительным сроком службы, более 50000 часов.  В течение долгого времени они не требую замены. Экономное энергопотребление позволяет существенно снизить расходы на электроэнергию. Светодиоды обладают и другими привлекательными характеристиками, включая высокую механическую прочность, устойчивость к вибрациям, отсутствие нити накаливания и прочих чувствительных составляющих, за счет чего значительно упрощается монтаж и увеличивается срок службы. Использование такой подсветки совершенно безопасно, поскольку прожектор надежно защищен от короткого замыкания герметичным корпусом. Также светодиоды устойчивы к температурным перепадам, так что их можно использовать практически в любых климатических условиях.

Светодиодные прожекторы могут иметь разное цветовое излучение. Цвета настраиваются в любом спектре, так что реклама будет смотреться максимально эффектно. Кроме того, исключается неприятный мерцающий эффект. Свет получается чистым, ровным, ярким, максимально комфортным для зрения. В результате рекламный щит будет привлекательным и запоминающимся.
До недавнего времени самым популярным средством внутренней подсветки для рекламных щитов был неон. Созданные с его помощью объемные буквы на www.gmp.su/large-letters делают рекламу выразительной и эффектной. Неоспоримым преимуществом неона является то, что он имеет до 600 оттенков цвета. За счет этого дизайнеры при изготовлении вывесок на www.gmp.su/decals могут в полной мере проявить свою фантазию.
Все чаще традиционный неон заменяется светодиодными модулями. Применение светодиодных модулей дает возможность снизить вес рекламных щитов, повысить их безопасность, свести к минимуму расходы на обслуживание. По сравнению с неоном светодиодные модули потребляют мало электроэнергии, имея при этом значительный срок службы и высокую прочность в сочетании с удобством монтажа. Также они отличаются легкостью в управлении, могут работать при отрицательных температурах и в импульсном режиме.

Также для освещения рекламных щитов широко используется светодиодная лента – гибкая печатная плата, на которой расположены светодиоды. Ее длина может варьировать – от 3 до 5 метров. Всегда есть возможность сделать ленту подходящей длины путем разрезания и спайки. Она может достигать 15 метров. На одном метре располагается от 30 до 120 светодиодов. Следовательно, мощность устройства пропорциональна количеству диодов на метр. Гибкая светодиодная лента легко делится на элементы. Кратность деления у каждого изделия своя. Обычно на одном независимом элементе – 3 светодиода. Производители обозначают на изделиях места возможных разрезов специальными линиями. Для рекламных щитов используются особые ленты с защитой от влаги. Срок их службы очень продолжительный.

Качественное освещение рекламных щитов позволяет сделать передаваемую ими информацию доступной для всех. За счет этого реклама действительно работает и приносит прибыль.