Грамотное рекламирование с помощью афиш.

Когда требуется реклама какого-нибудь концерта, спектакля, кинофильма, акции в ночном развлекательном клубе, одним из самых проверенных способов, конечно, является афиша. Афиши могут размещаться в различных местах. Это может быть какое-то постоянное, стационарное место в крупном городе, куда люди уже привыкли приходить и получать нужную информацию о предстоящих событиях. Это могут быть автобусные остановки, переходы в метро, выделенные места в супермаркетах, стены домов и т.п. Кроме того, в современном мире афиша может быть размещена и в виртуальном пространстве, на специализированных сайтах или просто на посещаемых ресурсах. Но, возникает вопрос, как сделать рекламу с помощью афиш максимально эффективной, чтобы получить за счет нее как можно большое количество зрителей и участников, рекламируемых мероприятий?

Конечно же, основой эффективности рекламы с помощью афиш является их грамотное и системное размещение. В этом случае афиши должны находиться в тех местах, где может наблюдаться максимальный поток потенциальных зрителей и участников рекламируемого мероприятия. Тут нужно учитывать массу нюансов. Если, например, реклама серьезного концерта классической музыки, рассчитанной на элитарную аудиторию, будет размещена на автобусных остановках, где в принципе не может быть ценителей подобного искусства, то в итоге от такой рекламы желаемого эффекта достигнуто не будет. Возможно, найдутся единицы, но это не оправдает затрат на печать афиш, их расклейку и может поставить под угрозу финансовый результат всего мероприятия. Рекламу подобных элитарных мероприятий необходимо размещать рядом учреждениями культуры, магазинами музыкальных инструментов, дорогими престижными ресторанами, то есть там, где афиша найдет потенциального зрителя, причем, такого кому рекламируемое мероприятие будет интересно.