Форекс в наружной рекламе.

Сложно даже представить себе те рекламные бюджеты, которые выбрасывают брокеры и диллинговые центры на рекламу своих посреднических услуг по спекулятивной торговле валютой на международном рынке форекс. Абстрагируясь от избитого вопроса, можно ли реально заработать на Форекс на www.teletrade.ru, следует отметить, что многие диллинговые центры успешно выстроили свою стратегию развития именно опираясь на наружную рекламу, как универсальное средство привлечения клиентов на валютный рынок.

Тем не менее, следует признать, что наружная реклама сегодня – отнюдь не панацея для брокеров, коей она являлась еще несколько лет назад. На данном рынке работает несколько десятков брокерских фирм, поделивших основных клиентов, и поэтому нужно придумать действительно интересный рекламный продукт для того, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.

Что это может быть? Если говорить о содержании подобного контента, то следует максимально избегать прямой рекламы диллингового центра. Дело в том, что у людей сформировалось довольно критическое отношение к работе большинства брокеров и прямая навязчивая реклама может быть воспринята негативно. Гораздо более удачным ходом будет провести рекламу мастер-класса известного трейдера, напрямую аффилированного с рекламируемым брокерским центром. Если же говорить о форме наружных рекламных изделий, то максимально эффективными будут небольшие объекты рекламы, расположенные в густонаселенных местах, таких как вагоны метрополитена, автобусов, станции общественного транспорта, базары и т.д. Правильный выбор формы и содержания наружной рекламы позволит провести максимально эффективную рекламную компанию и вывести продвигаемый диллинговый центр на ведущие позиции современного валютного рынка Форекс.