Какой из видов наружной рекламы выбрать?

Реклама, как способ продвижения товара появилась во времена зарождения торговли, но до сих пор маркетинговые исследования не способны определить, какой же именно вид рекламы дает более эффективное продвижение товара. С появлением наружной рекламы, компании, использующие ее, приобрели качественное преимущество среди конкурентов. Для более эффективной отдачи от инвестированных денежных средств в наружную рекламу, необходимо учесть какой из видов рекламы стоит выбрать.
Так, например лайтбокс на www.sun-circle.ru/svetovye-koroba-laitboksy.htm, как один из разновидностей световых коробов, обладает наиболее высокими показателями популярности и повсеместности использования. Лайтбокс обладает рядом неоспоримых преимуществ. Прежде всего, это простота и эффективность, возможность размещения в любом месте оживленной части города от остановок общественного транспорта до наикрупнейших торговых центров, что обеспечивает наиболее высокие показатели рекламных контактов. Помимо своих основных характеристик эффективности, лайтбоксы имеют невысокую стоимость, обладают отличными показателями качества, устойчивости к механическим воздействиям и отличными изолирующими свойствами.
Еще одна разновидность наружной рекламы – световая панель. Кажется, искушенного жителя современного мегаполиса вряд ли можно чем-то удивить, но световые панели на www.sun-circle.ru/svetovye-paneli.htm способны произвести незабываемое впечатление на зрителя, ведь излучаемую яркие краски панель, имеющую эффект дисплея, просто невозможно не заметить, что делает максимально возможными показатели ее эффективности. Изображение на панели всегда с легкостью можно заменить самостоятельно. Качественные характеристики световой панели просто поражают воображение, время ее работы может достигать 100 000 часов, она также практически невосприимчива к внешним механическим воздействиям.
Наиболее известны среди народных масс в сфере наружной рекламы световые указатели на www.sun-circle.ru/svetovye-ukazateli.htm. Современные исследования показывают, что размещенная на информационных световых указателях реклама считается одним из самых рентабельных вложений рекламодателей. Кроме того, световые указатели имеют достаточно широкую географию размещения и несут в себе информативный характер. Помимо всего прочего, изготовление световых указателей обходится в значительной степени недорого, но показатели ее эффективности достаточно высоки.