Интернет ресурсы тоже нуждаются в наружной рекламе.

Интернет-ресурсы, как многим кажется, должны раскручиваться исключительно в "своей" стихии. Однако, это не совсем так: они тоже нуждаются в наружной рекламе. Зачем?

Для того чтобы раскрутить Интернет-ресурс, нужно не только заполнить сайт контентом, но и сделать так, чтобы ресурс знали, чтобы на него заходили, причем как можно чаще. Различных сайтов в Сети огромное количество, а пользователи должны заходить именно на Ваш. Как они узнают о преимуществах? Раскрутки только в Сети будет мало – эффект будет приходить слишком медленно. Может быть воспользоваться наружной рекламой?

Наружку все хорошо видят – и жители, и гости города. Более того, гости также заинтересованы в услугах или товарах компании: это ведь Интернет-ресурс, значит, полезен он может быть не только данному региону.

Наружная реклама позволит ориентироваться на ту аудиторию, которая заинтересована в услугах и/или товарах, но нечасто заходит в Интернет. Таких, кстати, довольно много: люди не просиживают постоянно в Сети, а заходят туда по надобности. Почему бы не подтолкнуть их к этой самой надобности?

Очень полезна наружная реклама сетевого ресурса еще и потому, что размещать ее можно практически где угодно. Необязательно устанавливать ее именно в том городе, где находится, например, склад Вашего магазина – можно разбросать рекламу по разным городам. Наружная реклама будет актуальна практически везде.

Единственный недостаток подобного вида рекламы – это относительная дороговизна. Однако, практика показала, что наружная реклама очень хорошо окупается. Особенно если использовать ее довольно активно. То есть достаточно один раз вложить неплохие средства в наружную рекламу, чтобы потом долго пользоваться результатами ее воздействия. Вложения оправдают себя, если грамотно подойти к организации.