Неожиданности в подготовке рекламы.

Производство рекламы достаточно часто сопряжено с неожиданными обстоятельствами, такими, например, как неясность в требованиях заказчика, изменение заказа или специфика размещения рекламы, особенно, внешней. Зачастую трудности уже на уровне концепции появляются в случае необходимости рекламы довольно ограниченной услуги, ориентированной на особенный слой потребителей или редкостные и даже уникальные площадки размещения.

Так, например, установка парковочных столбиков, несомненно, является узким рыночным сегментом, а его реклама требует изрядной изобретательности и решения вопроса о том, где должна размещаться реклама такого рода услуг и на кого она может быть направлена. Понятно, что такой огромный мегаполис как Москва, может требовать изрядного количества подобных услуг, а стремительно его разрастание и увеличение количества трасс и активности на них создает отличную возможность для таких компаний как ООО БестМаш превратиться в серьезную рыночную силу и привести к ситуации, когда компании, предлагающей дорожные знаки, разметку, элементы парковок и дорожного разграничения потребуется регистрация товарного знака на www.znakoved.ru/registracija.

Производство таких товаров, как дорожная разметка может породить неожиданности для рекламиста, поскольку, например, наиболее эффективной в данном случае может оказаться реклама не на дорогах, а в офисных еженедельниках, специализированных журналах для руководителей и т. д., поскольку одним из важных элементов оформления офисных центров и собственного офиса становится удобная парковка с правильной и яркой разметкой, которая и привлекает клиентов, и создает представление об имидже компании.

Точно так же неожиданностью может оказаться то, что реклама средств дорожной разметки может привести к необходимости создания собственного товарного знака, и если рекламист разберется в данном рынке и положении компании-заказчика на нем сразу, он мог бы сделать ему сразу более эффективное пакетное предложение.