Рекламируем бизнес отель средствами наружной рекламы.

Бизнес-отель – это не просто место, где можно остановиться, это специально оборудованное помещение для проведения бизнес-вcтреч и отдыха на высоком уровне. Практически любой бизнес отель Москва на renaissancemoscow.ru/hotels/travel/MOWRN-renaissance-moscow-hotel/about-this-hotel.asp– это комплекс, где предоставляются высококачественные услуги проживания, питания и организации бизнес-встреч.

Однако, любой бизнес-отель нуждается в услугах наружной рекламы. Без этого вряд ли комплекс будет успешно работать. Причем размещать эту рекламу нужно исключительно в тех местах, где она будет полезна и актуальна. Совершенно не нужна она в районе рынков или большого скопления людей. Ее целесообразно размещать в районе расположения целевой аудитории: районы новостроек, престижные жилые районы, банки, бизнес-центры, крупные торговые центры.

Наружная реклама бизнес-отеля должна быть крупной – такой, чтобы ее хорошо было видно. На ней четко должны быть видны перечень услуг и очень желательно фотографии номеров, холла, залов для проведения встреч и конференций. очень важна именно графическая часть рекламы. Ей необходимо уделять особое внимание. Те, кто выбирают бизнес-отель, очень внимательно относятся к фотографиям именно этих частей отеля. Для того, чтобы партнеры или потенциальные партнеры были довольны встречей, необходимо хорошенько рассмотреть, что из себя предоставляет отель.

Важно, чтобы в наружной рекламе не слишком много было яркости – она должна быть строгой и сдержанной. В этом вопросе как раз и нужно выдержать главный баланс: чтобы не было тусклости и излишней яркости в рекламе.

Очень четко должны быть видны контакты: адрес, телефон, электронная почта. Причем яркость контактов не должна контрастировать с общим фоном, но оставаться видной.