Наружная реклама в интернет индустрии.

Не секрет, что сектор традиционной наружной, как впрочем, и печатной рекламы переживает в настоящее время не лучшие времена. С одной стороны, некоторую долю неопределенности относительно перспектив ее дальнейшего развития вносит продолжающийся экономический кризис. С другой стороны, все большая часть финансов «уходит» с этого сектора в другой, развивающийся наиболее интенсивно – сектор наружной интернет–индустрии.

Ведущие аналитические компании мира, в частности компания ZenithOptimedia, придерживаются мнения что ситуация с перетеканием рекламного бюджета в цифровую рекламу будет продолжаться и далее. К примеру, по прогнозам аналитиков компании, если в текущем году общий рынок рекламы США вырастет всего на 3,5%, то рост его интернет-сегмента составит уже чуть более 18 процентов.

Потенциальные потребители рекламного продукта все больше «углубляются» в виртуальный мир, где значительная часть времени проводится в онлайн режиме. Следом за ними устремляются и крупные, а также и мелкие рекламодатели. В текущем году ожидается приток рекламных денег в интернет на уровне 36-ти миллиардов долларов. Такая ситуация просто требует соответствующей реакции от ИТ-компаний, предоставляющих доступ к Всемирной Паутине через собственные интернет браузеры.

Российский поисковик Яндекс решил не отставать и уже представил свою версию браузера для Windows 7. Насколько удачным получилось «детище» российской компании можно судить, прочитав отзыв о новом браузере от яндекс для windows 7, обзор. Плагины,расширения,темы.. от пользователей досконально проанализировавшие его функционал.

А вот насколько этот браузер оправдает надежды Яндекс в плане завоевания авторитета среди крупных рекламодателей, покажет время.