Разработка сайтов в регионах.

Разработка сайтов в регионах имеет собственную специфику, особенно если сайт создается в рекламных целях. При этом особенно важно иметь представления о разнообразных предложениях в первую очередь заказчикам, а не собственно студиям. Попробуем разобраться в региональных особенностях этого рынка.

Первое, что обращает на себя внимание – это сравнительно небольшое количество достойных предложений. При этом такой ответственный процесс, как разработка сайтов Нижний Новгород на beehive-software.com/ru/services/web заказывает у нескольких относительно крупных компаний. И это правильно, ведь такие компании могут предложить главное – четкую стратегию разработки. Остальные же, не включаемые в число основных разработчиков, студий и компаний, связанных с созданием сайтов, вряд ли обращают на себя серьезное внимание. Это связано с тем, что количество завершенных проектов, мощности (штат, оборудование и прочее) у маленьких компаний крайне невелики. Как итог – региональные "малыши" вынуждены оставаться на своем сравнительно небольшом уровне "местных сайтостроительных мастерских" очень долгое время.

Вторая региональная особенность – это проблема кадров. Все относительно серьезные дизайнеры, способные создавать шедевры, гении и подающие надежды разработчики очень быстро начинают работать на столицу или на зарубежных заказчиков. К сожалению, это определяет и средний уровень разработки в городах.

И наконец, как отличительную черту стоит воспринимать и обособленность разработки от других бизнес-процессов. Немногие компании способны интегрировать создаваемый сайт, объединять его с существующими у заказчиков бизнес-процессами. А ведь именно такой подход способен решить самые острые проблемы заказчика. А это целый ряд задач – от первичной бухгалтерии и ведения заказов до клиент-ориентированного подхода к созданию личного кабинета пользователя сайта, где тот мог бы самостоятельно решить большинство вопросов. К примеру, сменить тарифный план, узнать новости компании, заказать новинки или поучаствовать в промо-мероприятиях по новой продукции.