Сочетание наружной и контекстной рекламы.

Для динамичного развития организации различных форм собственности и масштабов важно сохранять привлекательность товара или услуги для потребителя. Роль рекламы в любой области современного бизнеса достаточно велика. Из множества типов самым популярным и наиболее востребованным в сегодняшних условиях развития рыночной экономики является контекстная реклама.

Интернет-реклама – одна из самых гибких, доступных и легких форм распространения информации о том или ином продукте. Сегодня заказать контекстную рекламу на ivetal.ru/category/pay-per-click просто, выгодно и престижно. Основным ее плюсом является возможность интеграции с другими видами оповещения, например наружной рекламой.

Около сорока процентов населения в мире являются визуалами, то есть воспринимают информацию зрительно, в виде образов, картинок или емких слоганов. При двойном воздействии на визуала эффект усиливается, именно поэтому важно сочетать несколько типов рекламы. Взаимосвязь наружной и контекстной рекламы имеет преимущества, которые позволяют быстро продвинуть услугу или продукт до необходимого уровня.

Большую часть своего времени деловой человек проводит либо в рабочих встречах и разъездах, либо в Интернете, именно поэтому чаще всего ему бросаются в глаза продукты, раскручиваемые при помощи сети и всевозможных вывесок и наружных плакатов. Товар, продвигаемый благодаря совмещению этих двух площадок, найдет своего потребителя среди бизнес-аудитории.

Соединяя Интернет с «наружкой» рекламируемый продукт получает еще одну жизнь. Если сегодня Вы проехались на транспорте с логотипом компании, зашли в магазин, витрины которого украшены этим же логотипом, а вечером слоган все той же компании появится на мониторе компьютера, то именно эта марка или бренд надолго поселится в подсознании человека.

Таким образом, выбирая способ раскрутки какого-либо продукта, стоит учитывать многогранность современного потребителя, которому недостаточно увидеть марку лишь на билборде. Для увеличения вероятности выбора в пользу рекламируемого продукта грамотным шагом станет сочетание наружной и контекстной видов реклам.